Компания «ДА-ТРАНС» - один из лидеров грузоперевозок в России. На протяжение 10 лет перевозит грузы по всей России и странам СНГ, предлагая...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Прием входящего потока запросов от клиентов оперативный ответ на входящие звонки установление контакта с потенциальными клиентами компании первичное выявление потребностей клиентов, частичное консультирование по услугам компании взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами, при оперативном и равномерном распределении целевых запросов взаимодействие с другими отделами компании • Работа в корпоративной crm -системе • Работа с поступающими запросами на электронный адрес компании • Четкое соблюдение регламентов и правил компании (в т.ч., должностным инструкциям)
Требования:
• Активность и инициативность • Ответственность • Стрессоустойчивость • Умение принимать решения и оценивать риски • Работа на командный результат • Грамотная речь • Здоровый азарт • Быстрая обучаемость
Условия:
• Интересная работа, карьерный рост • Работа на дому, частично в уютном офисе в доброжелательном коллективе (если требуется замена оператора офиса) • Насыщенная корпоративная жизнь • Тренинги для операторов колл-центра • Профессия в области оператора call-центра в логистической компании! • Насыщенная неделя обучения!!!! • При работе в офисе всегда в легком доступе ароматный чай / кофе • График работы: пн-чт – утром с 7.00 до 10.00, вечер с 17.00 до 21.00 пт – утро - с 7.00 до 10.00, вечер - с 16.00 до 21.00 - (в офисе сокращенный рабочий день) сб – 2 смены: 1 смена - с 8.00 до 16.00 2 смена - с 12.00 до 19.00 вс – с 10.00 до 18.00